Найдено запчастей: 3.
  • Артикул двигателя: 8838380
    Год:2016
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LTG
    Номер двигателя:1A6H0112336
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7061120
    Констр. номер:19210830
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 3.6 л.; Инжектор
    Маркировка:LY7
    Номер двигателя:*690130168 (890130168)
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита, эмульсия - нет, бит датчик корпуса масляного фильтра, бит отвод воздушного клапана, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Натяжитель приводного ремня, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Маховик АКПП (драйв плата), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Патрубок охлаждения, Горловина маслозаливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7405199
    Констр. номер:19206165
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 3.6 л.; Инжектор
    Маркировка:LY7
    Номер двигателя:б/н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет сломан разъём на блоке, сломан датчик на впускном коллекторе; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Патрубок вентиляции картерных газов;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.