Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 8842289
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Номер двигателя:K23A14005930
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - разбит ; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8289956
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7796995
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7411098
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Acura J35Z2 устанавливались на автомобили с сентября 2012 года по март 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3471 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 273 (201) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Двигатели Акура K23A1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,3 л. (2300 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.