Ваш город: Москва Автозавод
Нет, сменить регион >
+7 (985) 040-03-64
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 368 722: 332 212 запчастей, 3 362 двигателей, 4 110 КПП, 11 200 дисков, 17 838 шин. Последнее обновление - 14.10.2019 19:10:02

Запчасти *

Найдено запчастей: 889. Страница: 1 / 23
Характеристики
Год:2010
300 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
700 P
300 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
Примечание:ржавчина;
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
1 700 P
Характеристики
Описание:26 шт.
Характеристики
Описание:2 шт.
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
Констр. номер:X18
Примечание:ржавчина;
8 800 P
Характеристики
Констр. номер:U63
Примечание:ржавчина;
24 700 P
Характеристики
Констр. номер:FCXA25Y08
Примечание:ржавчина;
11 700 P
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:16 шт.
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:2 шт., дефект покрытия
Примечание:дефект креплений;
500 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
1 300 P
Характеристики
700 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:1 шт, дефект покрытия
Примечание:царапины;
Характеристики
Описание:1 шт, дефект покрытия
Примечание:царапины;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Твери. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить запчасти в Твери можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Ремонт авто – самостоятельно или профессионально?

Даже опытный автолюбитель не даст однозначного ответа на этот вопрос. Некоторые неисправности можно ликвидировать и своими руками, но с серьезными проблемами лучше обращаться к специалистам.

Что по силам автолюбителю?

1. Самостоятельное плановое обслуживание

Можно выполнить самому диагностику основных узлов, проконтролировать состояние «расходников» и наличие требуемого объема жидкостей. Также мониторится работа фар, уточняется давление в шинах, степень натяжения ремней привода. Без обращения к профессионалам можно осмотреть и сам двигатель, а также днище авто, чтобы убедиться в отсутствии потеков.

2. Самостоятельная замена ряда деталей

Своими руками можно заменить изношенные резинки дворников, установить новый воздушный фильтр, прочистить салонный кондиционер. А вместе с этим осмотреть свечи зажигания, а также проверить состояние тормозных колодок. Убедиться, что на клеммах аккумулятора нет окисления, все контакты надежные, а электрические цепи функционируют в штатном режиме. При выявлении каких-либо недостатков на этих элементах восстановить их прежнее состояние и даже произвести замену можно в собственном гараже.  

3. Самостоятельно ухаживать за кузовом и салоном

Не надо быть профессионалом, чтобы пропылесосить салон и сиденья, промыть резиновые коврики, очистить стекла от загрязнений. Можно заехать на автомойку и тщательно отмыть от грязи автомобиль, в том числе арки колес и днище. Есть масса специальных средств, с помощью которых выполняется антикоррозийная обработка порогов, днища и других внешних металлических частей кузова.

4. Самостоятельная диагностика на подъемнике

Снизу сразу заметно, в каком состоянии сайлент-блоки, кожухи деталей, рулевые тяги и сама рейка, шаровые опоры, ШРУСы, карданные соединения, подшипники, амортизаторы. Легко отслеживается исправность тормозных колодок, патрубков и рабочих шлангов.

Если же после проведения диагностики выявлены недостатки, то для самостоятельного их устранения понадобится недюжинный опыт в ремонте автомобилей. Если он отсутствует, то лучше не учиться на своей машине, а тем более не рисковать собственной безопасностью.