Найдено запчастей: 3.
  • Артикул двигателя: 8662015
    Констр. номер:0135QY, 0139WQ, 0135TQ, 0139XK
    Год:2013
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; HDI
    Маркировка:9HD
    Номер двигателя:9H0510JBFSPSA0001663
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Натяжитель приводного ремня;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8775116
    Констр. номер:9676854880
    Год:2013
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; HDI
    Маркировка:9HD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8626175
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; HDI
    Маркировка:9HR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 5FR устанавливались на автомобили Citroen DS3с мая 2004 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л.
  • Особенности двигателя: THP;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели 5FS устанавливались на автомобили Citroen DS3с мая 2005 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (120 / 88 при 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 / 88 при 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели 9HP устанавливались на автомобили Citroen DS3с ноября 2004 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (92 / 68 при 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 92 / 68 при 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.