Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 6922981
    Год:2016
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:B48A20A
    Номер двигателя:*F0580711B48A20A(F05707114157)
    Описание:сломан датчик топливной рампы; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Подушка крепления двигателя, Патрубок охлаждения, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Генератор, Турбина, ТНВД, Подушка крепления двигателя, Корпус масляного фильтра, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Натяжитель приводного ремня, Маховик АКПП (драйв плата), Трубка турбины, Трубка турбины, Трубка турбины, Трубка турбины, Тепловой экран (термозащита);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8761630
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:N16B16A
    Описание:евро 5;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8761628
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:N16B16A
    Номер двигателя:A326I970N16B16A
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7977381
    Констр. номер:11000444887
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:N12B16BA, N12B16A
    Номер двигателя:*GHD11 MBGU300664469 (A538I268N12B16AA)
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит впускной коллектор, бит фазарегулятор, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Корпус масляного фильтра, Заслонка дроссельная, Корпус термостата, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Головка блока (ГБЦ), Форсунка топливная, Крышка клапанная ДВС, Насос вакуумный, Кронштейн двигателя, Коллектор впускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7598071
    Со скидкой
    Год:2016
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:B48A20A
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7000808
    Со скидкой
    Констр. номер:11287571015
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:N16B16A
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 9HZ устанавливались на автомобили Mini Clubman с сентября 2004 года по июль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1.6 л. (109 (80) / 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели N12B16BA, N12B16A устанавливались на автомобили Mini Clubman с февраля 2006 года по июль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1.6 л. (120 (88) / 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.