Найдено запчастей: 11.
  • Артикул двигателя: 8591337
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Номер двигателя:27392330055884
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 шт катушки - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Коллектор впускной, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Трубопровод, шланг, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Прочая запчасть, Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8413412
    Констр. номер:A2730104420, A2730104520
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Номер двигателя:*2739230045566 (0045566)
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломано три катушки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Патрубок охлаждения, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Клапан воздушный (электромагнитный), Трубопровод, шланг, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8308898
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Номер двигателя:27392330081203
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломаны кронштейны, бит датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Нагнетатель воздуха (насос продувки), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Теплообменник, Форсунка топливная, Пробка маслозаливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7521613
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Номер двигателя:A2730105200273923302784505
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет сломан отвод клапана отопителя(обломан шланг), биты отводы; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Патрубок охлаждения, Генератор, Нагнетатель воздуха (насос продувки), Подушка крепления двигателя, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик АКПП (драйв плата), Патрубок охлаждения, Корпус термостата;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8149265
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 4.0 л.;
    Маркировка:OM 629.912
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8149263
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 4.0 л.;
    Маркировка:OM 629.912
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8149262
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 4.0 л.;
    Маркировка:OM 629.912
    Номер двигателя:62991240009074
    Описание:бит поршень; задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7964640
    Со скидкой
    Констр. номер:A272200170
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 5.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.963
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7962746
    Со скидкой
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7020108
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7020107
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 4.7 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.923
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели M273.923 устанавливались на автомобили Mercedes GL450 4 Matic X164 с февраля 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4700 cм3 л. (250 кВт (340 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 кВт (340 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 4.7 Инжектор;

Двигатели M273.963 устанавливались на автомобили Mercedes GL500 4 Matic X164 с февраля 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5500 cм3 л. (285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;

Двигатели OM 629.912 устанавливались на автомобили Mercedes GL420/450 4 Matic X164 с февраля 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 3600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 3600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 4.0 CDI Biturbo;

Двигатели OM 642.820 устанавливались на автомобили Mercedes GL350 4 Matic X164 с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;

Двигатели OM 642.822 устанавливались на автомобили Мерседес GL350 4 Matic X164 с сентября 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;

Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Мерседес GL320 4 Matic X164 с февраля 2006 года по август 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Мерседес GL350 4 Matic X164 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.