Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 8232060
    Констр. номер:955A20001523334
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:955 A2.000, 955 A7.000
    Номер двигателя:955A20001523334
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет,; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Маховик, Коллектор выпускной, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8061093
    Констр. номер:71752591
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Инжектор
    Маркировка:955 A1.000
    Номер двигателя:955A10001475118
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, генератор - бит корпус; Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7497370
    Констр. номер:199B40004584604, 71770703
    Год:2012
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 4.000
    Номер двигателя:199B40004584604
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Корпус топливного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 10872425
    Со скидкой
    Констр. номер:71753771
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Номер двигателя:199B10003465956
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 10872422
    Со скидкой
    Констр. номер:71749340
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8185107
    Констр. номер:71753771
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Номер двигателя:199B10003465956
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 199 A6.000 устанавливались на автомобили Alfa Romeo - MiTo 2008-2013 с сентября 2008 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1400 cм3 л. (1368 cм3 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 70 кВт (95л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 1.4 Инжектор;

Двигатели 955 A1.000 устанавливались на автомобили Альфа Ромео - MiTo 2008-2013 с августа 2008 года по - и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1400 cм3 л. (1368 cм3 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 58 кВт (78л.с) при 5750 об/мин;
  • Топливо: Бензин 1.4 Инжектор;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.