Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 8232060
    Констр. номер:955A20001523334
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:955 A2.000, 955 A7.000
    Номер двигателя:955A20001523334
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет,; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Маховик, Коллектор выпускной, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8061093
    Констр. номер:71752591
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Инжектор
    Маркировка:955 A1.000
    Номер двигателя:955A10001475118
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, генератор - бит корпус; Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7497370
    Констр. номер:199B40004584604, 71770703
    Год:2012
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 4.000
    Номер двигателя:199B40004584604
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Корпус топливного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 10872425
    Со скидкой
    Констр. номер:71753771
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Номер двигателя:199B10003465956
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 10872422
    Со скидкой
    Констр. номер:71749340
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8185107
    Констр. номер:71753771
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:199 B 1.000
    Номер двигателя:199B10003465956
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.