Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 8605632
    Констр. номер:50509441
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; JTD
    Маркировка:940A5.000
    Номер двигателя:940A50006715917
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8399705
    Констр. номер:71769155
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:940A2.000
    Номер двигателя:940А20001652325
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Коллектор выпускной, Турбина, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8328110
    Констр. номер:939B30006494989
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; JTD
    Маркировка:940A4.000
    Номер двигателя:939B30006494989
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально , поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, теплообменник - обломаны выходы;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8184475
    Констр. номер:71771840
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; JTD
    Маркировка:940A3.000
    Номер двигателя:940A30006662197
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7359941
    Со скидкой
    Констр. номер:55232827
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:940A2.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 940A5.000 устанавливались на автомобили Alfa Romeo - Giulietta 2010-2016 с мая 2010 года по - и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (1956 cм3 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 103 кВт (140л.с) при 3750 об/мин;
  • Особенности двигателя: JTD;
  • Топливо: Дизель 2.0 JTD;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.