Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 8605632
    Констр. номер:50509441
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; JTD
    Маркировка:940A5.000
    Номер двигателя:940A50006715917
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8399705
    Констр. номер:71769155
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:940A2.000
    Номер двигателя:940А20001652325
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Коллектор выпускной, Турбина, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8328110
    Констр. номер:939B30006494989
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; JTD
    Маркировка:940A4.000
    Номер двигателя:939B30006494989
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально , поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, теплообменник - обломаны выходы;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8184475
    Констр. номер:71771840
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; JTD
    Маркировка:940A3.000
    Номер двигателя:940A30006662197
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7359941
    Со скидкой
    Констр. номер:55232827
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:940A2.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 940A5.000 устанавливались на автомобили Alfa Romeo - Giulietta 2010-2016 с мая 2010 года по - и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2000 cм3 л. (1956 cм3 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 103 кВт (140л.с) при 3750 об/мин;
  • Особенности двигателя: JTD;
  • Топливо: Дизель 2.0 JTD;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Рязани;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему стучит двигатель?

Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.

Способы проверки

  1. Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
  2. Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
  3. Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
  4. Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.

Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.

  • Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
  • Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.

Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.