Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 8892846
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:AR37203
    Номер двигателя:AR372035473242
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8858531
    Год:2005
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; JTD
    Маркировка:937 A5.000
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8797687
    Год:2002
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
    Маркировка:AR 32310
    Номер двигателя:AR323102852032
    Описание:прокручивается 15.04.24 100:00 ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет. Twin Spark; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8795190
    Год:2001
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:AR 37203
    Номер двигателя:AR372032891416
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - скол; эмульсия - нет, 1 массовый, выпускной коллектор - вмятина; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8635740
    Констр. номер:71731655
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; JTD
    Маркировка:937 A2.000
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - бит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит актуатор турбины, 2 форсунки не снимаются ( закисли ); Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Рампа (рейка) топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Рязани;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему стучит двигатель?

Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.

Способы проверки

  1. Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
  2. Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
  3. Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
  4. Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.

Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.

  • Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
  • Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.

Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.