Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 8865740
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30143486A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта, + радиатор интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8855126
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27260765Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Муфта вентилятора (вискомуфта), ТНВД, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Насос вакуумный;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8849726
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27278724Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8807394
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30185682A
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7955602
    Констр. номер:101022X900
    Год:2002
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30089038A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Турбина, Радиатор интеркулера, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Щуп двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7683700
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30158824A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан актуатор заслонки, нет щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Ниссан ZD30 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (113 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 121 (89) / 3200 / 170 (125) / 3600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 6.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.