Обратите внимание! В Воронеже и Саратове изменились адреса торговых точек. 

Ваш город: Москва
Нет, сменить регион >
+7 (499) 638-27-17
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 371 649: 333 859 запчастей, 3 317 двигателей, 4 317 КПП, 12 271 дисков, 17 885 шин. Последнее обновление - 21.08.2019 06:10:01

Контрактные двигатели в Москве

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3245. Страница: 1 / 82
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:4.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B48B
Описание:сломан разъем
131 300 P
117 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:R2
Описание:износ вкладышей,задиры коленвала
15 700 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
19 100 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:4.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M273.923
192 500 P
185 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
Описание:сломан датчик
100 700 P
90 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:4.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M273.923
192 500 P
185 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:5.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZH
110 900 P
97 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LP1
Описание:сломан датчик дросельной заслонки
83 700 P
70 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
124 500 P
104 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:EJ205
15 700 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1SZFE
12 300 P
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:Z20NET
8 900 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CHBA, CHBB
Описание:ржавчина в цилиндрах
19 100 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CHBA, CHBB
Описание:ржавчина на распредвалах
12 300 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKP
Описание:+ К + П + шкив коленвала + корпус термостата
32 700 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:DTI
Маркировка:Y22DTH
59 900 P
29 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
Описание:+ К + П
22 500 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:+ К + П
15 700 P
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:T3DA, T3DB
Описание:бит датчик ТНВД
76 900 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:QJBA, QJBB, QJBC, QJBD
56 500 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECE
83 700 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:ASZ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
56 500 P
32 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LLT
Описание:пробита клапанная крышка, скол
104 100 P
90 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:DCI
Маркировка:F9Q812
63 300 P
42 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F16D3
66 700 P
59 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4EA
Описание:+ К + П
15 700 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:JTD
Маркировка:186 A 9.000
Описание:+ 3 форсунки
15 700 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XEP
Описание:+ К + П
19 100 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B 204 E
Описание:+ К + П + полуось, часть + шкив коленвала
19 100 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XEP
Описание:обломано ухо крепления стартера, + К + П
19 100 P
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B5254T2
90 500 P
70 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4D56
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
124 500 P
90 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B5254T2
90 500 P
70 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AMB
Описание:сломан датчик
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина;
90 500 P
76 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ALT
56 500 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AXB
131 300 P
83 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Описание:бит водяной насос
87 100 P
76 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N45B16A
90 500 P
83 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AUM
Описание:+ блок реле
56 500 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:188 A 4.000
29 300 P
22 500 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Москве. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Москве можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как работает двигатель автомобиля?

Автомобильный двигатель, независимо от количества цилиндров в нем и их расположения, из-за принципа работы принято называть четырехтактным.

Основным элементом, создающим в силовой установке вращательный момент, является поршень, движение которого выполняется в четыре такта, равномерно разделенные между собой по времени.

  1. Впускной такт
  2. Начало движения поршня – с верхней мертвой точки (ВМТ). Опускаясь, элемент отвечает за всасывание топливовоздушной смеси (ТВС) в цилиндр. При этом клапан впуска (или несколько клапанов в зависимости от модификации мотора) находится в положении «открыто». Таким образом происходит форсирование силовой установки. В некоторых автомобилях предусмотрена задержка открытого состояния впускных клапанов для того, чтобы в цилиндр попало больше топливовоздушной смеси. Это существенно увеличивает мощность мотора.

  3. Такт сжатия
  4. По достижении нижней мертвой точки (НМТ), начинается возвращающее движение поршня. Это приводит к сжатию ТВС, которая полностью заполняет камеру сгорания. На этом такте клапаны находятся в положении «закрыто», причем требуется максимальная герметичность, что гарантирует качественность сжатия.

  5. Такт рабочего хода
  6. Движение опять начинается с ВМТ, в этот момент автомобиль и приводится в движение. ТВС поджигается свечой зажигания, создавая взрывное давление в системе. Оно образует вращательный момент, передающийся на колеса машины. Клапаны не меняют своего прежнего положения.

  7. Выпускной такт
  8. Достигнув НМТ, поршень активирует выпускной клапан, через который из камеры сгорания удаляются отработанные газы, вентилируя таким образом свободную полость между верхними частями цилиндра и поршня. После процесс запускается по новому циклу.