В связи с государственным праздником, 2 и 4 ноября магазин-склад в Нижнем Новгороде не работает.

Просим планировать получение заказов с учётом изменений в режиме работы.

Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 388 379: 352 116 запчастей, 3 829 двигателей, 4 482 КПП, 10 653 дисков, 17 299 шин. Последнее обновление - 12.11.2019 19:10:13

Контрактные двигатели в Москве

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3719. Страница: 1 / 93
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z13DTH
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D4192T4
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16SE
Описание:+ газовое оборудование
24 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:TDDI
Маркировка:F4FA
98 000 P
66 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XE
Описание:бит блок ЭБУ
37 200 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.7 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z17DTH
50 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 714
59 600 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20A
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J730
30 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TD
Маркировка:C9D…
53 200 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
62 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
43 600 P
37 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M113.960
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVU
Описание:дефект шкива насоса ГУР, сломана защита ГРМ
40 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N42 B18A
Описание:дефект шкива насоса ГУР, бит датчик
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BLF
Описание:бита фишка клапана EGR
34 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.4 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4FC
78 800 P
53 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AWT
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Описание:пробит КВФ
107 600 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AUC
Описание:бит датчик распредвала, бита защита ГРМ
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:RF
66 000 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4M41
27 600 P
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CG10DE
Описание:+ блок реле
27 600 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AZZ
Описание:бит клапан EGR
110 800 P
98 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 704
Описание:бита защита ГРМ
56 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4D56
Описание:бит генератор
174 800 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20C
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:+ бачок ГУРа
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHJ
40 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BPD
Описание:+ бачок ГУРа
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BJK
187 600 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:5FW
30 800 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:286S2
62 800 P
56 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:WL-T
Описание:бита муфта
104 400 P
78 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
91 600 P
59 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH
Описание:бита фишка клапана EGR, бита фишка дроссельной заслонки
136 400 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G8DA, G8DB
50 000 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:JTD
Маркировка:263 A 2.000
69 200 P
46 800 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Москве. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Москве можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как работает двигатель автомобиля?

Автомобильный двигатель, независимо от количества цилиндров в нем и их расположения, из-за принципа работы принято называть четырехтактным.

Основным элементом, создающим в силовой установке вращательный момент, является поршень, движение которого выполняется в четыре такта, равномерно разделенные между собой по времени.

  1. Впускной такт
  2. Начало движения поршня – с верхней мертвой точки (ВМТ). Опускаясь, элемент отвечает за всасывание топливовоздушной смеси (ТВС) в цилиндр. При этом клапан впуска (или несколько клапанов в зависимости от модификации мотора) находится в положении «открыто». Таким образом происходит форсирование силовой установки. В некоторых автомобилях предусмотрена задержка открытого состояния впускных клапанов для того, чтобы в цилиндр попало больше топливовоздушной смеси. Это существенно увеличивает мощность мотора.

  3. Такт сжатия
  4. По достижении нижней мертвой точки (НМТ), начинается возвращающее движение поршня. Это приводит к сжатию ТВС, которая полностью заполняет камеру сгорания. На этом такте клапаны находятся в положении «закрыто», причем требуется максимальная герметичность, что гарантирует качественность сжатия.

  5. Такт рабочего хода
  6. Движение опять начинается с ВМТ, в этот момент автомобиль и приводится в движение. ТВС поджигается свечой зажигания, создавая взрывное давление в системе. Оно образует вращательный момент, передающийся на колеса машины. Клапаны не меняют своего прежнего положения.

  7. Выпускной такт
  8. Достигнув НМТ, поршень активирует выпускной клапан, через который из камеры сгорания удаляются отработанные газы, вентилируя таким образом свободную полость между верхними частями цилиндра и поршня. После процесс запускается по новому циклу.