Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 8842289
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Номер двигателя:K23A14005930
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - разбит ; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8289956
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7796995
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7411098
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Acura J35Z2 устанавливались на автомобили с сентября 2012 года по март 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3471 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 273 (201) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Двигатели Акура K23A1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,3 л. (2300 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Костроме;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

  • гидравлический домкрат;
  • страховочная опора;
  • монтировка как рычаг.

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.