Найдено запчастей: 1.
  • Артикул двигателя: 8885103
    Год:1998
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:G6AT
    Номер двигателя:G6ATW225779
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Хендай D4BA имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2476 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 78 (57) / 4200 80 (59) / 4200;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Hyndai D4BF имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2476 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 4000 85 (63) / 4200;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Хендай D4BH имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2476 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 94 (69) / 3800 105 (77) / 4000;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Hyndai D4BX имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2476 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4200;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Хендай G6AT имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2972 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 5000 205 (151) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.