-
Артикул двигателя: 8232060
Все характеристикиКонстр. номер: 955A20001523334 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор Маркировка: 955 A2.000, 955 A7.000 Номер двигателя: 955A20001523334 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет,; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Маховик, Коллектор выпускной, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8125140
Все характеристикиКонстр. номер: 71753969 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Турбо-инжектор Маркировка: 955 A2.000, 955 A7.000 Номер двигателя: 955A20001520158 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, дефект разъема на компрессоре кондиционера; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Турбина, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8061093
Все характеристикиКонстр. номер: 71752591 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Инжектор Маркировка: 955 A1.000 Номер двигателя: 955A10001475118 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, генератор - бит корпус; Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7497370
Все характеристикиКонстр. номер: 199B40004584604, 71770703 Год: 2012 Тип двигателя: Дизель; 1.3 л.; JTD Маркировка: 199 B 4.000 Номер двигателя: 199B40004584604 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Корпус топливного фильтра; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 10872425
Все характеристикиКонстр. номер: 71753771 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 1.3 л.; JTD Маркировка: 199 B 1.000 Номер двигателя: 199B10003465956 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 10872422
Все характеристикиКонстр. номер: 71749340 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 1.3 л.; JTD Маркировка: 199 B 1.000 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8185107
Все характеристикиКонстр. номер: 71753771 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 1.3 л.; JTD Маркировка: 199 B 1.000 Номер двигателя: 199B10003465956 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.