Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.3 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | K3VE |
Описание: | состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсии нет |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.3 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | K3VE |
Описание: | состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсии нет |
Год: | 2008 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | 1KRFE |
Описание: | бита дроссельная заслонка |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.3 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | K3VE |
Описание: | бита клапанная крышка |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; |
Год: | 1998 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 0.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | ED20 |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Рампа (рейка) топливная, Распределитель зажигания (трамблер), Генератор; |
Год: | 2008 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.5 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | 3SZVE |
Описание: | бит корпус масляного фильтра |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; |