Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | D20DT |
Описание: | эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - бита |
Год: | 2008 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | D20DT (OM 664.951) |
Описание: | эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально , сломан отвод ГУРа |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик; |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | CRDi |
Маркировка: | D27DT |
Описание: | эмульсия - нет, состояние поддона -нормальное, клапанной крышки -нормальное, грм - нормальное, лом форсунки (распылители 3 шт. остались в ГБЦ) |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Генератор, Патрубок (трубопровод, шланг), Клапан рециркуляции газов (EGR), Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; |
Год: | 1999 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 3.2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | M162 E32 |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Электропроводка; |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | D27DT |
Описание: | закоксованы форсунки |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Маховик, Компрессор кондиционера, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор; |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | CRDi |
Маркировка: | D27DT |
Описание: | + бачок ГУРа |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор, Крыльчатка вентилятора (лопасти), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | D27DT |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Трубка ТНВД, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Патрубок (трубопровод, шланг), Генератор, Маховик; |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | CRDi |
Маркировка: | D27DT |
Описание: | бит поддон,бита крыльчатка |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Генератор, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2.7 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | D27DT |
Описание: | сколы корпуса, бита крыльчатка, бита турбина |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера; |
Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на Ssang Yong | Ссанг Eнг с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Ssang Yong.
Купить контрактный двигатель на Ssang Yong | Ссанг Eнг можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Купить двигатель Ssang Yong бу без переплат легко, если вы заказываете силовую установку в каталоге «МоторЛэнд». Мы предлагаем только качественное оборудование для корейских автомобилей. Несмотря на надежность и отличные технические характеристики, моторы рассматриваемой марки не всегда справляются с российскими зимами, бездорожьем и низкокачественными техническими жидкостями. Именно в таких случаях на помощь приходит компания «МоторЛэнд», чтобы вы смогли легко заменить мотор, не выходя за рамки комфортных цен!
Учитывая реальные потребности новых и постоянных покупателей, мы составили оптимальный ассортимент продукции и регулярно пополняем список доступных товаров. Уже сейчас вы можете заказать мотор в следующих вариантах комплектации:
с навесным оборудованием,
без навесного оборудования в сборе с клапанной крышкой,
для последующей разборки.
Вам нужна конкретная деталь конструкции? Никаких проблем! Закажите головку картера или цилиндрового блока, чтобы не переплачивать за ненужные дополнения!
Если говорить о проблемах с дизельными моторами, то здесь чаще всего отмечается снижение мощности. Проблема может заключаться в засоре вакуумного модулятора, плохом топливе, поломки клапанов или попадании воздуха в топливную систему. Аналогичным образом неисправности вызывает отсутствие контакта на клеммах топливных форсунок.
Бензиновые моторы гораздо надежнее, они менее чувствительны к качеству топлива. Среди распространенных проблем:
протекание в области заднего сальника и прокладки,
повреждение датчиков,
поломка бензонасоса и катушки зажигания.