Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 8842289
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Номер двигателя:K23A14005930
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - разбит ; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8289956
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7796995
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7411098
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Acura J35Z2 устанавливались на автомобили с сентября 2012 года по март 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3471 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 273 (201) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Двигатели Акура K23A1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,3 л. (2300 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.