Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.
Виды тормозных дисков
Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.
Особенности эксплуатации
Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Муфта вентилятора (вискомуфта)
Насос топливный ручной (подкачка)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Защита моторного отсека (картера ДВС)
Защита топливного бака (пластик)
Кронштейн аккумуляторной батареи
Кронштейн козырька солнцезащитного
Кронштейн корпуса воздушного фильтра
Кронштейн крепления генератора
Кронштейн седельно-сцепного устройства
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления газового оборудования
Блок управления климат-контролем
Блок управления круиз-контроля
Блок управления пневмоподвеской
Блок управления системой AdBlue, Блок электронный SCR
Блок управления центральным замком
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Дисплей компьютера (информационный)
Жгут проводов управления двигателем
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка поднятия ленивого моста
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Переключатель подрулевой (моторный тормоз)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
-
Артикул запчасти: 7581443Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 7482194787 Год: 2003 Кузов: Тягач Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 11 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: перед. КПП: КПП 16-ст.мех.(МКПП) Маркировка: DCI 11 C Описание: без подшипника; Фото не актуально, с запчасти отделены: Фланец ступицы (корона); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок